ФЭНДОМ

Привет, юный ролевик! Ты попал в политическую форумно-текстовую ролевую игру. Эта статья поможет тебе разобраться в ролевых и начать играть.

Введение

Что такое ролевые игры и что представляет наша ролевая игра?

Ролевые игры — игры обучающего или развлекательного характера, участники которой действуют в рамках выбранной ими ролей (в нашем случае - страной), руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия: вместе создают или следуют созданному сюжету.

В нашем случае действие разворачивается в средних веках. Со временем мир, технологическое развитие и т.п. будут двигаться по модели реальной истории развития человечества.

Политические ролевые игры

Для начала вам нужно создать страну. Как это сделать? Создать страну можно двумя путями:

  • Первый (облегчённый): На Форуме в разделе "Политические ролевые игры" вы создаете пост, описывая в нем всю информацию о стране.
  • Второй (обычный): Написать статью о стране (Также описать все статистики страны).

Первый способ

Первым способом обычно пользуются Ньюфаги (Чайники, которые впервые играют в ролевые игры). Чтобы создать годную статью, достаточно описать обязательные статистики (История, Экономика, Военное дело и население). Также, чтобы ваша страна выглядела "солидней" (т.е. более описанной на форуме) достаточно заполнять несколько необязательных параметров в стране (Религия, культура, национальность). Также важно, чтобы вы заполнили место страны на карте (см. также - Карты) и флаг.

Второй способ

Вторым способом пользуются обычно опытные участники хостинга Fandom либо игроки, которые хорошо разбираются в Вики-разметке. Статья должна быть заполнена так: Описание (см. также - Первый способ), а также инфобокс о стране. В визуальном редакторе инфобокс заполнить проще простого, а вот в исходном коде нужно знать некоторые переменные.

Что же надо делать, когда вашу страну признали?

Итак, после того, как вас признали, вы можете начать развивать свою страну. Но как же её развивать? В этом вам помогут показатели, которые решают всю экономику государства за вас. Существует несколько показателей:

  • Военный потенциал
  • Экономический рост
  • Уроовень жизни
  • ИЧР
  • Сложность ведения бизнеса
  • Идеология
  • Военная политика

Подробнее о создании государства в данный промежуток времени см. здесь

Война

Правила проведения войны:

Объявление тому или иному государству должно публично озвучено на форуме/Политические ролевые игры в виде поста, предупредив своего апонента за два дня до начала боевых действий. За эти два дня страны могут вести переговоры друг с другом (по желанию) и разрешить конфликт войной, дипломатией или капитуляцией страны которой была объявлена война. Война длится от 3 до 14 дней реального времени, за один день атакующие и обороняющие должны расписать подробно план своих боевых действий за город и прилежащие к ним территории (по согласованию обе стороны могут наглядно изображать на карте перемещение войск, маневры, наступления, отступления и т.д это будет учитываться на конечном подсчете итогов войны). Система оценивания: Поощряются тактически грамотные решения той или иной стороны, четкость и детализация всех действий в посте, умение взаимодействовать со всеми войсками для получения максимальной эффективности, учитывать все возможности своей армии и играть от тех или иных тактик. При оценивании будут учитываться и косяки и неточности обеих сторон: неадекватное поведение, оскорбление в посте, переоценивание своих реальных возможностей по всем параметрам, отсутствие в боевых действиях здравого смысла и логики, эти все нюансы тоже будут учтены и повлияют на максимальное количество срезаний очков. (таким образом подсчитываются остальные два дня войны). Итоги войны будут составлять Гейм - мастера, Один человек из состава Элиты, а также окончательный итог будет подводить верховная элита: детальное изучение постов, выявление всех недочетов и просчетов и соответственно озвучивание итогов (итог о войне будет озвучен Верховной элитой на следующий день после последнего дня войны). В случае победы, победитель может выдвинуть любое решение в мирном договоре (Земли, репарации, освобождение вассалов и протекторатов, освобождение государств, находящиеся в стране, которая проиграла войну и др.).

События

Зачастую гейм-мастера или обладатели ИИ-империй будут проводить различные события, для поддержания игроков в хорошем настроении и разнообразии игрового мира. События могут быть разными. В них принимают участие все страны, однако вы все равно можете не обращать внимание на них.

Система экономики

Ресурсы

В разное время технологического прогресса доступны определенные виды ресурсов (не более восьми). Они делятся на распространенные, энергетические и редкие. Дефицит невыбранных ресурсов восполняется торговлей с другими странами.

Обычные ресурсы

Железо

Стройматериалы

Золото

Кремний

Свинец

Энергетические ресурсы

Нефть

Уран

Газ

Уголь

Редкие ресурсы

Иридий

Ртуть

Вольфрам

Алмазы